Quasar Affiliates | LAC 2016
20634
singular,page,page-id-20634,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,edgt-core-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,hudson-ver-1.4, vertical_menu_with_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

Яркие моменты LAC 2016

Как мы отметились на конференции LAC 2016

В этот раз команда Quasar Gaming произвела в Лондоне настоящий фурор: наш огромный и яркий стенд без сомнения оставался в центре внимания на протяжении всей конференции! Отклик посетителей был просто потрясающим – вокруг нас еще никогда не собиралось столько народу.

 

Партнеры так и толпились вокруг нашего стенда, и их безумно интересовали все припасенные нами cюрпризы. Версия казино для мобильного и планшета, поддержка новых языков и платежных систем, щедрейшее бонусное предложение для новых игроков – все это несомненно выведет Quasar на качественно иной уровень уже в этом году. Но самой яркой звездой всего мероприятия безусловно был наш специально построенный стенд: более 200 источников света заставили его сиять ярче самого солнца!

Немного картинок!

Лучшие моменты конференции у стенда Quasar!

Победители LAC 2016

А вот и счастливые победители….
fit-bit-surge

Fit Bit Surge

Победитель: Andreas L

fit-bit-surge

Fit Bit Surge

Победитель: Michael K

jbl-pulse

JBL Pulse

Победитель: Tom G

go-pro-hero

GoPro Hero

Победитель: Dario R

Новинки на Quasar Gaming!

quasar-new

Даже небо – не предел для Quasar Gaming! В 2016-м мы добавили на сайт много нового, что и было продемонстрировано на конференции. Теперь Quasar Gaming доступен на 5 новых языках – шведском, хорватском, словацком, словенском и чешском. Помимо выхода на новые рынки, мы стали поддерживать еще больше местных платежных систем, а также полностью переделали раздел «Финансы», полностью исключив необходимость перевода средств из одного кошелька в другой. Чем удобнее себя чувствуют наши игроки, тем больше прибыли!

 

Все свежезарегистрировавшиеся игроки теперь могут воспользоваться еще более щедрым приветственным предложением и наслаждаться всеми любимыми слотами от Novomatic, а также совершенно неземным, космическим дизайном нашего казино. И наконец… очень скоро мы запускаем версию Quasar для мобильного и планшета.

Эксклюзивное предложение: 40% от прибыли

Наше специальное предложение в рамках конференции LAC остается в силе!
samsung-tab-e

Всем потенциальным партнерам!

Регистрируйтесь до конца марта и получите шанс выиграть  Samsung Galaxy Tab E 9.6 в нашей лотерее для партнеров, не говоря уже о первоклассной партнерской программе и наивыгоднейших предложениях.

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Quasar Affiliates | LAC 2016
20505
singular,page,page-id-20505,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,edgt-core-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,hudson-ver-1.4, vertical_menu_with_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

LAC 2016 Highlights

Take a peek at what Team Quasar got up to at LAC 2016

Quasar Gaming took London by storm at this year’s LAC with a bigger, better and brighter stand right in the heart of it all! The team were overwhelmed with the response they received this year with one of the biggest turnouts they had ever seen!

 

The stand was booming with affiliates all eager to hear about the list of hot new features the brand had ready to launch. News of the upcoming mobile & tablet casino, new languages, more payment methods and an increased Welcome Bonus offer are sure to sky rocket Quasar to the next level this year. However, the newly designed stand was the real star of the show though, with over 200 light bulbs, Quasar Affiliates were definitely the brightest stand in the conference – possibly the galaxy!

Some Sneak Peeks

The best bits from the Quasar stand!

LAC 2016 Winners

And the lucky winners are.....
fit-bit-surge

Fit Bit Surge

Winner: Andreas L

fit-bit-surge

Fit Bit Surge

Winner: Michael K

jbl-pulse

JBL Pulse

Winner: Tom G

go-pro-hero

GoPro Hero

Winner: Dario R

What’s New at Quasar Gaming!

quasar-new

The sky is the limit at Quasar Gaming! 2016 sees the launch of a wide array of new features which were showcased at LAC this year. Quasar Gaming now offers 5 new languages – Swedish, Croatian, Slovakian, Slovenian and Czech. Along with new markets, there are also new localised payment methods plus a new cashier and we have completely eliminated wallet transfers – Better Player Experience, Even more Revenues Yeayyyy!

 

All new sign ups can now enjoy a bigger Welcome Offer to enjoy on our wide choice of Novomatic slots, as well as brand new SPACE themed casino that is out of this world. And last but not least…Quasar will be launching on Tablet and Mobile very soon.

40% Exclusive Rev Share Offer

Our LAC Special Offer has been extended!
samsung-tab-e

Calling all new affiliates…

Sign up until the end of March to be in with the chance of winning a Samsung Galaxy Tab E 9.6 in our Affiliate Prize Draw as well as benefiting from our first class affiliate program and deals.

JOIN NOW